часы

понедельник, 12 июля 2010 г.

Хочется написать "Записки на манжетах", но получается только "Записки на клавиатуре"

А сегодня – просто записки в ноутбуке, вызванные абсолютной усталостью от четырех мужчин, присутствующих в моей семье. Да, меня категорически одолели два кота мужского пола, любимый муж и обожаемый сын.
Первые два – аморальным поведением, связанным с убийством птиц, ловлей ящериц и мышей, но, при этом, справлением естественных потребностей в рамках дачной веранды. Ну не заразы ли? Лето, идите в сад, копайте ямку, как задумано природой, и делайте в ней все, что кошачьей душе угодно! Почему мое утро на даче должно начинаться с мытья кошачьих лотков?!!!
Второй – тем, что не умеет читать мои мысли, хотя после 8 лет совместного совместного проживания, вроде бы как уже должен…
А последний – тем, что за ангельскими крылышками и нимбом над белобрысой головой, периодически видны маленькие рожки. Мой обожаемый ребенок, как ты хорош, когда спишь, подложив ладошку под щечку! В это время я смотрю на тебя и мучаюсь угрызениями совести за все свои дневные «нельзя», «не лезь», «не смей».
Сегодня коты оставлены по месту приписки, ребенок тиранит бабушку, а муж уехал в командировку на неделю. Я мучаю клавиатуру и уже скучаю по всем этим бестолковым, но таким родным, мужчинам.

4 комментария:

  1. Да, мужчины, даже коты, они - такие:) Но роднее и любимее никого нет:)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю)) У меня, правда, нет котов, но зато есть пёс, вечно ревнующий меня ко всем, кто приближается ко мне ближе, чем на расстояние вытянутой руки. Есть сынуля, вечно требующий внимания, обниманий и поцелуев. Есть доча с миллионом вопросов и своих детских проблем. Ну и, конечноЮ супруг, которому я позволяю думать, что он - главный в доме. И так хочется иногда всех их отправить куда-нибудь.... Но дольше 2-3- часов я без них не выдерживаю:-)

    ОтветитьУдалить
  3. Это куда ты кошачьих выслала? Попробую я тебе тут ссылку ту кинуть:
    http://webledi.ru/forum/index.php?PHPSESSID=14ae4bf1320c2924734f62f81d4e05cb&topic=3567.msg59272#msg59272

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибочки, домучали таки... Живность живет на даче.

    ОтветитьУдалить